23:36

,,,

Была сегодня на приеме у нейропсихолога, хотела поговорить о дочке, о семье.
Итого имеем: будут из меня делать сексуально привлекательную женщину, любящую себя, ходящую на танцы, йогу, шейпинг, салоны красоты и т.д и т.п., и воспринимающую себя как ПОДАРОК :vict:

Ну-ну, я конечно не против. Только где же я столько денег и сил-то возьму.
Очень трудно было слушать некоторые вещи, а еще труднее отвечать на вопросы...

И еще - рукоделия и всякого домашнего во мне должно стать меньше ((

@темы: я

Комментарии
10.08.2009 в 23:43

воспринимающую себя как ПОДАРОК
и правильно! :love:

И еще - рукоделия и всякого домашнего во мне должно стать меньше ((
почему? :wow:
10.08.2009 в 23:55

Ай, Катюш, все сложно очень ((
Если буду на себя больше времени тратить, то для души, а именно для рукоделок тогда когда?
Типа одна из моих проблем в том, что я такая домашняя, мне нравится тихий и спокойный отдых, без напряга для тела ))
А я должна полюбить активный образ жизни. Буду пробовать совмещать.
Вот танцы и бассейн - это нравится, от этого я могу получать удовольствие.
А вот что-то шейпинг и йога меня пугают :tease4:

Ну поживем-увидим. Не все же сразу.
Я последнее время привыкла плыть по течению, довольно расслабленно.
Мое внутреннее "Я" возмущается ))
11.08.2009 в 00:06

Ну что, красота, пойдем мир спасем или прохожих напугаем? (с)
Слушшшшай, ты вообще о чем, а? Типа одна из моих проблем в том, что я такая домашняя, мне нравится тихий и спокойный отдых, без напряга для тела )) А я должна полюбить активный образ жизни. Буду пробовать совмещать. Ты кому-то что-то должна!? Ептыть, все свои долги я вам прощаю - вот ГЛАВНАЯ фраза. Если рукоделие доставляет радость, оно нужно и важно. Если бассейн и танцы привлекают - их надо добавить в жизнь. Если йога и шейпинг пугают - на кой леший они тебе сдались? Я с последствиями таких вот "ты должна" дооооолго разбиралась, до сих пор периодически из мозгов шелуху вытряхиваю..... Извини, если грубо, такое я сучество, но себя надо любить, а все остальное уже потом добавится к этой самой любви ;).
11.08.2009 в 00:50

:heart: Светик.. Знаешь, надо все, что Тебе комфортно :heart: не больше и не меньше :shy::inlove::friend2:
11.08.2009 в 00:52

я ппкс Шкодный Рыжик
надо заниматься тем, что нравится, тем, что доставляет радость и удовольствие. особенно если возможность заниматься тем, что нравится!

не надо "полюблять" активный образ жизни, возьми от этого только то, что нравится тебе!
11.08.2009 в 01:31

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
-SveChka- Хм... ну себя любить-то надо... а вот насиловать не стОит... Нужно что бы было комфортно :)
11.08.2009 в 07:32

Полностью согласна со всеми вышевысказавшимися - если ты от мыслей о чем-то чувствуешь себя некомфортно, может, оно тебе и не надо? :conf3:
Типа одна из моих проблем в том, что я такая домашняя, мне нравится тихий и спокойный отдых, без напряга для тела ))
А это, действительно, проблема для тебя? Или просто так решил нейропсихолог?
Или ты просто сама решила поменять себя кардинально? :hmm:
11.08.2009 в 07:37

Придётся ждать новых чудес. Но это не значит, что я против того, чтобы стало светлее. © Мю
мне кажется, что рукоделие и всё такое "активное" ничуть не противоречат друг другу.
шейпинг и йога меня пугают
йога, кстати, прикольная штука, советую хотя бы попробовать несколько занятий :yes:
11.08.2009 в 09:18

Ох, девушки, вы меня обнадежили :friend: Спасибо вам огромное! :heart: :heart: :heart:
Чувствую я именно так, как вы и пишите. Вовсе не хочу бороться с собой, наверное я вчера слишком остро все воспринимала после беседы с доктором :alles:
Он задел самые "больные" места, и поэтому я быстро согласилась, что действительно нужно меняться.

"С этой мыслью надо переспать" - так часто говорит мой муж.
Сегодня я снова настроена оптимистически. Попробую при следущей встрече не подвергаться битью тапками :-D А выцепить именно то, что мне подходит.
Говорят, что скоро должно стать лекго от таких встреч ))
11.08.2009 в 10:57

marla
-SveChka- что-то это мне напомнило поход в парикмахерскую, там тоже вечно советуют всякое и говорят "чей то вы такая неяркая и неинтересная, вот мы вам щаас вавилон на башке забабахаем, будете звязда " ну вот не хочу я быть звездой, меня и так не плохо кормят ))) Согласна с девушками, каждому свое, что радует к тому и стремится
К тому же насколько я помню, нейропсихолог специализируется на маленьких детях, чего она вдруг взрослому стала советы выписывать ?
11.08.2009 в 11:03

Я, конечно, не нейропсихолог, но вот это "должна" и меня тоже покоробила, как девочек. Да меня пинками не затащить в тот же спортзал или на йогу, или еще куда. Но вот уже скоро год, как хожу на танцы, причем добровольно! А все остальное в напряг, поэтому и не делаю.
Надо, действительно, подумать лишний раз, посоветоваться (да хоть с тем же нейропсихологом). В конце концов, салон красоты каждый выходной, танцы, пока детки где-нибудь заняты и рукоделие для себя, любимой - это не противоположные вещи, а взаимосвязанные.
11.08.2009 в 12:25

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
-SveChka- Главное - любить себя. Не до нарциссизма, конечно.... а ещё к себе прислушиваться. Организ сам знает нужно ему что-то или нет))) Удачи тебе и успеха :friend:
11.08.2009 в 18:50

Давайте жить дружно!
Прислушиваться к себе обязательно нужно! И все получится! :nail:
В изменениях нет ничего плохого, но они должны быть тебе в радость! :red:
12.08.2009 в 08:40

marlabella точно-точно )) Иногда тетечки в парикмахерской просто убивают.
К тому же насколько я помню, нейропсихолог специализируется на маленьких детях, чего она вдруг взрослому стала советы выписывать ?
Нет - это семейный психолог (но вообще у него широкий круг решаемых задач, как индивидуальных, так и семейных), молодой дядечка, но с довольно большим опытом работы. Учился в МГУ, много курсов и дипломов, работал за границей.
Здесь солидные такие люди у него бывают.
Подруга вообще в восторге, она сама по образованию психолог - очень довольна, какой теперь она стала ))


Melaniya_, спасибо!

В конце концов, салон красоты каждый выходной, танцы, пока детки где-нибудь заняты и рукоделие для себя, любимой - это не противоположные вещи, а взаимосвязанные.
Вот к этому и буду стремиться ))

nikacat, Juliasea спасибочки!
13.08.2009 в 17:38

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
-SveChka- , а разве ты не ПОДАРОК??? самый чудесный и замечательный!!! :kiss: :white: :white: :white:
14.08.2009 в 12:55

Zhuzhka :-D
Смотря для кого ))
Я себя так не воспринимаю.
14.08.2009 в 13:09

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
-SveChka- :surprise: самый любимый! :white:
16.10.2009 в 13:51

www.kimberly-club.ru
Я присоединюсь к тому мнению, что насильно идти в зал или куда-то еще не стоит.
Нужно просто что-то поменять, как я понимаю.
Сама вот столкнулась - когда моя новая жизнь и работа стала требовать изменений.
Ломало меня месяца два, до трясучки просто, до слез.
Не хотелось что-то менять, бесило, что навязывают дресс-код, ножки болели от каблуков.
А сейчас меня это все устраивает, привыкла и даже стала испытывать некий азарт от того же спорта.
Трудно то, что надо чего-то там с собой делать, тогда как другие не делают ничего, ибо им или не надо. или они не хотят.

Ты если что-то менять будешь, ты пиши - записывай маленькие шажки, что порадовали.
Пиши сомнения, а мы тут тебя поддержим, восхитимся, обрадуемся, и тебе станет легче.

Очень надеюсь, что меня не поубивают те, за кого я тут так самонадеянно расписалась :bricks:
16.10.2009 в 14:35

Kimberly-town, Юлечка, спасибо!
Но вот за это время что-то повернулось у меня в голове, может и правда воздействие психолога, а может жизнь потребовала изменений. Я пересмотрела некоторые ценности. Пошла на танцы, душа просит еще чего-нибудь. Хочется еще нагрузку на мышцы побольше, подтянуться. Дочку подлечу, пойдет в садик, обязательно еще чего-нибудь днем придумаю.

Трудно то, что надо чего-то там с собой делать, тогда как другие не делают ничего, ибо им или не надо. или они не хотят.
Это очень похоже на меня, все сложнее и сложнее дается общение с мужем, меняться он явно не собирается (( Вот я и решила пустить свою энергию в другое русло. Буду меняться сама. Может и жизнь поменяется ))

Ты если что-то менять будешь, ты пиши - записывай маленькие шажки, что порадовали.
Пиши сомнения, а мы тут тебя поддержим, восхитимся, обрадуемся, и тебе станет легче.

О, спасибо большое. Может и правда стоит писать, когда совсем тяжело становится :hmm:
Не всегда слова получается найти, особенно когда это слова отчаяния. Не хочется грузить остальных )))

А изменения есть, это точно. Я избавилась от части страхов. Разобралась в части моих желаний ))
Похудела на 5 кг.
С танцами пришло другое восприятие музыки, поиск чего-то новенького. Тело стало более послушным.
В голове очень много изменилось, но трудно писать об этом. Высвобождается что-то и ломает границы )))
16.10.2009 в 14:41

Не всегда слова получается найти, особенно когда это слова отчаяния. Не хочется грузить остальных )))
если негатив есть, то его лучше слить, а не носить в себе ;-) мне, по крайней мере очень помогает :shuffle2: ;-)

А изменения есть, это точно. Я избавилась от части страхов. Разобралась в части моих желаний ))
Похудела на 5 кг.
С танцами пришло другое восприятие музыки, поиск чего-то новенького. Тело стало более послушным.

это очень здорово! молодец! :) Так держать :vo: :hlop: :hlop: :hlop:

Пиши сомнения, а мы тут тебя поддержим, восхитимся, обрадуемся, и тебе станет легче.
Очень надеюсь, что меня не поубивают те, за кого я тут так самонадеянно расписалась

те, за кого самонадеянно расписались, по карйней мере в лице меня полностью согласны со сказанным :love: :red:

пиши больше и чаще, я буду только рада почитать, порадоваться за тебя, поддержать, если понадобиться :) :sunny:
16.10.2009 в 14:45

katalina_r, Катюша! Спасибо большое! Это так радостно читать. Когда готовы поддержать, посоветовать или посочувствовать... :inlove:
16.10.2009 в 14:50

www.kimberly-club.ru
те, за кого самонадеянно расписались, по карйней мере в лице меня полностью согласны со сказанным

Ура, хотя бы частично жива буду :)

Светик, молодец, умница! Столько всего нового!
Будем друг друга пинать попеременно :)
Мне еще тоже и доскинуть надо веса, и другими параметрами себя разобраться, так что прорвемся!
16.10.2009 в 14:54

www.kimberly-club.ru
Это очень похоже на меня, все сложнее и сложнее дается общение с мужем, меняться он явно не собирается (( Вот я и решила пустить свою энергию в другое русло. Буду меняться сама. Может и жизнь поменяется ))

Жизнь она точно изменится, если смотреть на нее другими глазами.
С мужуками сложнее :upset:
У меня не стоит этот вопрос, у меня давят другие обстоятельства, видать мне несколько повезло.
А ты пиши, да, пиши, хоть какими словами, поддержка - дело тонкое!
16.10.2009 в 14:58

www.kimberly-club.ru
Да, чет я все вокруг да около, а сказать то что вертится, забываю :) То, что надо чтобы стало меньше рукодельного\домашнего - видимо, лучше принять, что должно стать больше стервозности :) Не люблю я этого, меня напрягает, что иногда людей приходится бодрить показыванием зубов и когтей, но блин - очень действенная штука, к сожалению... Часто и детям приходится кнут показывать, а с мужчинами и начальством без периодического взбрыкивания никак - иначе слишком уж удобно устраиваются на шее :)
16.10.2009 в 15:10

-SveChka- велкам :love: :red:

Будем друг друга пинать попеременно
я тут с вами рядом постою ) меня теперь волнует не вес, а придание существующему весу оптимальной формы :rotate:
16.10.2009 в 15:12

www.kimberly-club.ru
я тут с вами рядом постою

Нечего просто стоять, участвуй в процессе :evil:
А то можем прихватить нечаянно при пинании :lol:
16.10.2009 в 15:15

Kimberly-town :lol: :lol: :lol:
я буду, буду участвовать, не нада меня пинать :gigi:
16.10.2009 в 15:19

Тэкс... где тут смайл, который греет уши и морально поддерживает? :smirk: - такой подойдет?
16.10.2009 в 15:30

Kimberly-town, Юль, я не знаю, как на счет стервозности. Дома мне она совсем не помогает, а только портит отношения с близкими, возможно я реагирую не часто, но уж больно эмоционально. Но и молчать не всегда можно и нужно. Хочется быть дома не только "служанкой", но еще любимой и нужной женой и мамой.

А рукоделие немного видоизменилось, хочется в данный момент рукоделить для себя в большей степени.
А вообще хочется почаще выбираться из дома, весело и непринужденно отдыхать - это я осознала совсем недавно, сначала испугалась, а теперь поняла, что все время прятала это, беспокоясь и заботясь о дочке и муже... И совсем забыв о своих желаниях и потребностях ((
Ведь до замужества я ходила практически на все концерты в городе, на дискотеки, не пропускала студенческие вечеринки, потом работала в мужском коллективе, т.е. эмоций мне хватало.
А когда родилась дочка, я заперла себя в 4-х стенах, а муж продолжал ходить веселиться с друзьями, тогда это воспринималось нормально. А сейчас я поняла, что многое пропустила. Дочка подросла, я готова "выходить в свет", а муж теперь не готов брать меня с собой, у него своя компания, свой круг общения. Дома ему нужен спокойный и тихий отдых. Вот я и восстала ))
16.10.2009 в 15:41

меня теперь волнует не вес, а придание существующему весу оптимальной формы
Прикольно, это правильная формулировка. Вот я Юли начиталась, думаю, может тренажеры попробовать еще, чтобы форма правильной была где надо ))
Очень хочется ягодицы и бедра сделать оптимальными, ну еще и пресс не помешает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail